logo
Горячая линия: (067) 233-26-47

Заказать полис туриста


Туристическое страхование – неотъемлемая часть любого вида туристического бизнеса. Очень сложно представить путешествующего туриста без оформленной страховки, ведь его в таком случае даже не выпустят за пределы страны. В итоге, туристическая компания возмещает все убытки, связанные с несчастными случаями и, нередко, форс-мажорами.

Туристическое страхование Киев

Услуга заказа полиса туристического страхования предоставляется бесплатно и ни к чему Вас не обязывает. Оставьте свои данные и наш менеджер Вам перезвонит и подберет подходящий полис туриста, который подойдет именно Вам.

Оставьте свои данные

Виды страхования в туризме

Сегодня, все агентства, чья деятельность связана с предоставлением путевок и туров, оформляют по несколько договоров с различными страховыми компаниями. Клиент может внимательно изучить предлагаемые ему полюсы, и самостоятельно выбрать наиболее оптимальный для себя. Различают два основных вида туристического страхования: сервисный и менее популярный компенсационный.

Компенсационное страхование туристов

Компенсационное страхование это – когда страховой сервис, подразумевает возмещение убытков туриста после его возвращения домой. То есть все счета, связанные с несчастным случаем или форс-мажором, клиент компании оплачивает из своего кармана и только потом получает обратно затраченные средства. Обязательным, в этом случае, является наличие всех чеков и заверенных квитанций, подтверждающих точную потраченную сумму. Этот вид страхования не очень популярен, так как возмещение убытков иногда растягивается на несколько месяцев, что не выгодно никому, кроме самого туристического агентства.
turisticheskoe-strahovanie

Сервисное страхование туристов

Сервисное страхование – это возможность избежать затрат из своего кошелька. В случае непредвиденной ситуации, обозначенной в страховом полюсе, турист делает всего лишь один звонок в свое агентство, и все счета оплачивает уже страховой отдел. На самом деле, это очень удобно. К примеру, если путешественник попал в больницу, то ему не придется объяснять врачам, почему он не может внести всю сумму за лечение сразу. Кроме того, экономится время, ведь не придется писать заявление на возврат средств и ждать его несколько недель, а то и больше.
servisnoe-strahovanie-turistov

Функции страховой компании

Можно отметить основные функции страховой компании, которые она выполняет в случае активизации сервисного страхового полюса:

  • выезд на место происшествия к клиенту;
  • организация всех услуг по оказанию врачебной помощи. в случае несчастного случая;
  • юридическое консультирование;
  • помощь, в случае потери багажа или паспорта (загранпаспорта, визы);
  • сопровождение лиц, не достигших совершеннолетия;
  • срочные услуги стоматолога;
  • помощь в возвращении домой, для последующего лечения.

Перед подписанием страхового договора в туристическом агентстве, стоит внимательно изучить все пункты, которые перечислены, как причины выплаты компенсации. Нередко оплачивается даже поиск переводчика в экстренной ситуации и возмещение затрат по оплате его услуг.

Лучше всего, перед подписанием договора, получить консультацию у страхового консультанта.